Вход / Регистрация
Свернуть

РегистрацияЗабыли пароль?

АЛЬБИОН ТЕНДЕР

специализированная организация
в сфере закупок

Телефон / факс:
+7 (3852) 22 63 65

Адрес: 656067, г. Барнаул
ул. Сергея Ускова, 15 (первый этаж)
sibalb@bk.ru

Юридическое сопровождение закупочной деятельности

Предложить сотрудничество Запросить коммерческое предложение  Заказать обратный звонок Написать письмо в компанию

Информационно-правовое сопровождение закупочной деятельности предусматривает комплекс мероприятий (в том числе оказание сопроводительных (консультативных) услуг по юридическим вопросам), направленных на обеспечение соответствия закупочной деятельности Заказчика (или иного организатора закупок) требованиям законодательства Российской Федерации, а также эффективности и результативности указанной деятельности.

Сопровождение закупочной деятельности осуществляется в следующих сферах законодательного регулирования:

  • государственные и муниципальные закупки (регулируются законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Законом о контрактной системе № 44-ФЗ);
  • закупки отдельными видами юридических лиц (регулируются преимущественно Законом о закупках № 223-ФЗ);
  • корпоративные закупки.

 О контрактной системе (№ 44-ФЗ)

Закупочная деятельность требует от заказчика знание множества нормативных правовых актов, а также высокого уровня профессиональных навыков и умений в различных отраслях деятельности (юридическая работа, технические знания, компьютерная осведомленность и многое другое).

В ходе работы практически ежедневно приходится сталкиваться с большим количеством как организационных вопросов, так и непосредственно связанных с конкретными закупками. Например:

  • назначение контрактного управляющего или создание контрактной службы;
  • как внести изменения в план-график закупок;
  • отмена закупки в плане-графике;
  • расчет СМП, СО НКО (объем закупок не менее 15%)
  • с чего начать разработку документации;
  • как установить преференции (особенности закупок у СМП и СО НКО, преимущества организациям инвалидов, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, запреты (ограничения, условия допуска) в отношении иностранной продукции и др.);
  • как написать возражение на жалобу участника закупки;
  • как внести сведения в реестр контрактов;
  • регистрация изменения или расторжения контракта.

АЛЬБИОН ТЕНДЕР – специализированная организация, эксперты которой более 10 лет занимаются закупками и готовы оказать помощь любого уровня сложности.

Мы также обеспечиваем проведение экспертизы закупок, целью которой является устранение ошибок в практике закупочной деятельности, а также выработка методических рекомендаций по улучшению работы в контрактной системе.

 О закупках отдельными видами юридических лиц (№ 223-ФЗ)

Закупки отдельными видами юридических лиц – особая сфера регулирования закупок. Законодательство в меньшей степени регулирует процедуру закупок, чем в контрактной системе.

Для осуществления закупочной деятельности заказчик утверждает Положение о закупке (документ, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения).

Наша организация предлагает Вам использовать наш вариант Положения о закупке, используя который Вы можете получить доступ к базе по методологическому сопровождению, тем самым существенно упростить себе работу.

Проект Положения о закупке состоит из пяти разделов.

Раздел 1 (общие положения) содержит информацию о заказчике, сферу применения документа, законодательное регулирование закупочной деятельности и основы информационного обеспечения данной деятельности.

Раздел 2 (планирование закупочной деятельности) устанавливает основы планирования закупочной деятельности, в том числе определения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) в случае закупки конкурентным способом. При этом планирование закупочной деятельности осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг. Проектом Положения о закупке предусматривается право (при необходимости - обязанность) заказчика обосновать начальную (максимальную) цену договора (цену лота).

Раздел 3 (организация и осуществление закупочной деятельности) состоит из трех глав, которые включают в себя более двадцати статей. Данным разделом классифицированы способы закупки.

Проект Положения о закупке содержит функции и полномочия заказчика, закупочной комиссии. При этом регламентированы некоторые аспекты работы закупочной комиссии, в том числе следующие:

  1. установлены требования к формированию и составу комиссии;
  2. заказчик может создать как единую закупочную комиссию, так и комиссию по осуществлению каждой закупки;
  3. определен порядок принятия комиссией решений на заседаниях.

Общими положениями о закупках установлены требования к содержанию и составу извещения и документации о закупке, к изменению, разъяснению и отмене закупки. Также раздел содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Раздел 4 (контроль и регулирование закупочной деятельности) разделяет контроль закупочной деятельности на два: осуществляемый заказчиком самостоятельно и внешний контроль. Также разделом предусмотрено ведение реестра заключенных договоров и отчетности по закупкам. Положения о регулировании заказчиком закупочной деятельности в проекте документа вводят перечень мер и действий, направленных на улучшение результатов организации и осуществления данной деятельности.

Раздел 5 (заключительные положения) определяет порядок вступления в силу документа, а также иные особенности закупочной деятельности, не вошедшие в другие разделы документа.

 Преимущества работы с нами

Мы оказываем всестороннюю помощь Заказчикам (или иным организаторам закупок), в том числе при решении следующих задач:

  • исполнение квот на осуществление закупок у отдельных категорий участников закупок, в том числе у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • принятие решений членами закупочных комиссий;
  • размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (публикация в печатных изданиях) обязательных к такому размещению (такой публикации) информации и документов в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также хранения указанных информации и документов и их направлению иным лицам;
  • иная помощь при проведении торгов.

Нам хорошо известны как стандартные закупочные процедуры, так и закупки «с особенностями», такие как:

  • закупки с несколькими лотами;
  • совместные закупки;
  • двухэтапные закупки;
  • закупки с ограниченным участием (дополнительными требованиями);
  • закупки, в которых невозможно определить объем работ, услуг (например, обслуживание и ремонт оргтехники (автотранспорта), услуги связи и многие другие);
  • закупки, в которых предусмотрена возможность заключения контракта с несколькими участниками закупки;
  • и многие другие «особенные» закупки.

 Сопровождение закупочной деятельности при планировании

Наименование услуги

Краткое описание услуг

Разработка плана-графика (плана закупок)

Вы сообщаете нам информацию для оказания Услуг в свободной форме. Мы обеспечиваем прием информации, ее анализ и подготовку запроса на предоставление дополнительной информации (при необходимости).

Мы подготавливаем проект документа (плана закупок, плана-графика или изменений) и передаем его Вам для утверждения в оговоренные сроки, а также вносим изменения в проект (при необходимости).

Мы также консультируем Вас по вопросам обеспечения соответствия документов законодательству Российской Федерации.

Внесение изменений в план-график (план закупок)

 

 Сопровождение закупочной деятельности при проведении закупок

Наименование услуги

Краткое описание услуг

Сопровождение закупки путем проведения конкурса

Вы сообщаете нам информацию для оказания Услуг в свободной форме. Мы обеспечиваем прием информации, ее анализ и подготовку запроса на предоставление дополнительной информации (при необходимости).

Услуги распространяются на отношения, связанные с:

1) подготовкой извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовкой приглашений принять участие в закупке закрытыми способами;

2) решением о внесении изменений в извещение об осуществление закупки и (или) документацию о закупке;

3) подготовкой разъяснений положений документации о закупке;

4) решением об отказе от проведения (отмене) закупки;

5) подготовкой составляемых в ходе закупки проектов протоколов на основании решений, принятых членами закупочных комиссий;

6) подготовкой возражений на поданные участниками закупок жалобы на действия Заказчика;

7) подготовкой проектов контрактов (договоров), в том числе с подготовкой ответов на протоколы разногласий и рассмотрением банковских гарантий.

Мы подготавливаем проекты документов и передаем их Вам для утверждения в оговоренные сроки, а также вносим изменения в такие проекты (при необходимости).

Мы также консультируем Вас по вопросам обеспечения соответствия документов законодательству Российской Федерации.

Сопровождение закупки путем проведения аукциона

Сопровождение закупки путем проведения запроса предложений

Сопровождение закупки путем проведения запроса котировок

Сопровождение закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

 Сопровождение закупочной деятельности в иных случаях

Наименование услуги

Краткое описание услуг

Определение и обоснование начальной цены контракта

Вы сообщаете нам информацию для оказания Услуг в свободной форме. Мы обеспечиваем прием информации, ее анализ и подготовку запроса на предоставление дополнительной информации (при необходимости).

Мы обеспечиваем сбор, систематизацию и обработку информации для одного из следующих случаев:

1) для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

2) для определения и обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Мы подготавливаем проект определения и обоснования цены контракта и передаем его Вам для утверждения в оговоренные сроки, а также вносим изменения в проект (при необходимости).

Мы также консультируем Вас по вопросам обеспечения соответствия документов законодательству Российской Федерации.

Внесение сведений в реестр контрактов

Вы сообщаете нам информацию для оказания Услуг в свободной форме. Мы обеспечиваем прием информации, ее анализ и подготовку запроса на предоставление дополнительной информации (при необходимости).

Мы также консультируем Вас по вопросам обеспечения соответствия документов законодательству Российской Федерации.

Прием заявок на участие в закупке

Мы обеспечиваем сохранность зарегистрированных заявок на участие в закупке (окончательных предложений), защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов таких заявок (окончательных предложений) до их вскрытия и (или) открытия доступа.

Обеспечение процедуры вскрытия

Мы предоставляем возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке (окончательные предложения), или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками (окончательными предложениями) и (или) открытии доступа к ним, поданным в форме электронных документов. При этом мы обеспечим осуществление аудиозаписи такого вскрытия и (или) открытия доступа.

Защита на процедуре обжалования результатов закупки

Мы принимаем участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки (в том числе представительство в ФАС) или определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Вы наделяете нас полномочиями (доверенностью) вести от своего имени и в интересах дела с Вашим участием в органах государственной власти (определяется доверенностью).

Нам предоставляется право подавать необходимые документы, получать следуемые Вам документы,  расписываться в них и за их получение/подачу, а также совершать все фактические и юридические действия, связанные с выполнением данного поручения.

 

 Система скидок

Скидки устанавливаются в процентах.

Заказчику предоставляется скидка при осуществлении новой (повторной) закупки, предметом которой являются потребности ранее осуществленной закупки, а «АЛЬБИОН ТЕНДЕР» при этом оказывал аналогичные услуги, в следующем порядке:

Указание на случай

Размер скидки (%)

Ранее осуществленная закупка была отменена

40

Ранее осуществленная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в ней не было подано ни одной заявки, и контракт (договор) по результатам такой закупки не заключен

40

В иных случаях, если ранее осуществленная закупка признана несостоявшейся и контракт (договор) по результатам такой закупки не заключен

30

 

Заказчику предоставляется скидка в размере 25 (двадцать пять) процентов, если предметом (объектом) закупки являются:

    • бензин и дизельное топливо;
    • целлюлоза, бумага, картон и изделия из них;
    • уголь каменный;
    • резиновые покрышки и камеры;
    • табачные изделия и продукты табачной промышленности;
    • услуги по страхованию транспортных средств;
    • услуги аудиторских служб.

 

Предложить сотрудничество Запросить коммерческое предложение  Заказать обратный звонок Написать письмо в компанию
Полезные ссылки